Продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетях

Ни для кого не секрет, что социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы делимся фотографиями, новостями, оцениваем посты своих друзей. Такие гиганты как:

  • ВКонтакте;
  • Facebook;
  • Instagram;
  • Google +;
  • Twitter;

неотрывно связаны с жизнью социально активными, жизнерадостными и не очень социальными слоями. В данной статье речь пойдет о том, как грамотно использовать социальные сети в сфере продвижения и раскрутки блога или прочего интернет ресурса.

Перед тем, как начать рекламную компанию внутри, например, такого сайта как ВКонтакте, стоит задуматься: а что ли вообще заниматься подобной деятельностью? Ведь не каждый интернет ресурс заинтересован в том, что бы о его услугах, или товарах знала широкая аудитория. К примеру, заводу по массовому изготовлению деталей для бытовой техники не нужна реклама для рядового потребителя, а фабрике по пошиву костюмов для металлургов не интересна аудитории до 18 лет, которую, в свою очередь может привлечь рекламная компания внутри социальной сети. В случае если основной круг ваших потребителей весьма широк, как то интернет магазин по продаже спортивной обуви, или канцелярских товаров, где круг потенциальных покупателей составляет большую часть населения и имеет социальную составляющую, то вы можете иметь успех. Активная позиция в социальных сетях помогает в трех направлениях:

  • Повышение узнаваемости торговой марки, бренда;
  • Улучшение релевантности на запросы в поисковых системах (СЕО)
  • Возможность получить фидбэк от аудитории, которая заинтересована в ваших услугах или покупке товара.


%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81-%d1%81%d0%be%d1%86-%d1%81%d0%b5%d1%82%d1%8f%d1%851

Таким образом, вы получаете возможность напрямую вести диалог с абсолютно каждой социальной прослойкой современных интернет пользователей. Плюс ко всему, те, кто банально ищет информацию по определенным запросам, попадая на Википедию, видео на Youtube канале, или в социальные сети, где уже размещена информация о вашем продукте.

Конечно же, давайте рассмотрим, как на практике продвигать свой интернет портал.

Для начала следует определиться с тем, кто же является вашей целевой аудиторией. Демографические данные, возраст, достаток и прочие данные. Публика различных социальных сетей имеют свою специфику, и порой, очень даже сильно отличается друг от друга. Если вы до сих пор не определились с выбором социальных сетей для раскрутки вашего сайта, то вам стоит обратиться к данным исследований, который вы с легкостью сможете найти в интернете.

 

Далее, для того, что начать активно распространять информацию о вашем бренде нужно создать стартовую некую ячейку. Где-то она называется группа, блог, а где-то публичная страница. Названия не важны, важна их цель. На этой площадке, грамотно оформив её, нужно начинать продвижение.

 

После создания площадки на основе социальной сети начинайте создавать активность. Публикуйте интересную информацию, отвечайте на вопросы вашей аудитории, ссылайтесь на ваш ресурс, всячески поддерживайте диалог.

 

Конечно же, реклама в социальной сети не панацея. Существует огромное количество вариантов раскрутки вне социальных сетей. Но одно из самых фундаментальных факторов, непосредственно влияющих на результат вашей деятельности — целевая аудитория. Только основываясь на это, можно добиться немалых успехов. Будьте внимательны и у вас все получится.

Вебмастеру

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *